СЕРВИС: 8 (812) 456-58-72
СПб, пр. Александровской фермы, д. 29, корп. 6. Схема проезда

Спорт

Сервис СТ Северо-Запад занимается подготовкой спортивных автомобилей.

Например, за основу этого автомобиля взят Subaru Impreza WRX STI Spec C 2005 года выпуска. Версия Spec C специально предназначена для переделки автомобиля в раллийный. Регламент группы N4 запрещает вносить во внешность автомобиля какие-либо изменения. Капот и крышка багажника алюминиевые. 

Автомобиль в минимальной заводской комплектации - из всех благ повседневной жизни были установленный только стеклоподъемники, антиблокировочная система (ABS) и гидроусилитель руля. Такая комплектация направлена на уменьшение веса, что крайне актуально для спортивного автомобиля. 

Автомобиль подготовлен по группе N4 примерно за 3 месяца.

Первый этап подготовки автомобиля является подготовка кузова. Было демонтировано все содержимое салона, шумоизоляция, и был снят слой антикоррозийной обработки. Механики удалили с автомобиля буквально все, что способствовало уменьшению веса автомобиля. После чего в салоне автомобиля был установлен каркас безопасности производства компании Custom Cages. Он является обязательным атрибутом гоночного автомобиля, что прописано в регламенте участия соревнованиях. Главное его назначение - это усиление кузова автомобиля, что повышает в первую очередь безопасность и управляемость. Например, серийные автомобили имеют жесткость на скручивание кузова порядка 10000-20000 Нм/град, а подготовленный автомобиль свыше 50000 Нм/град. Так же обязательным требованием категории N4 является наличие мощной системы пожаротушения, которая также была установлена на автомобиль. 

Каркас безопасности обеспечивает максимальную жесткость кузова. При посадке в автомобиль приходится сгибаться в "три погибели". 

Вместо штатных сидений установлены кресла Cobra, которые отличаются сильно развитой боковой поддержкой, четырех точечными ремнями безопасности и защитой шеи и головы пилотов. Следует отметить и отсутствие регулировки сидений (что отсутствует напрочь), так как предусмотрено, что они один раз подгоняется под конкретных гонщиков. 

Регламентом группы N4 запрещается переделка стандартного двигателя, который на данной машине имеет объём 2 литра и имеет мощность порядка 280 л.с. в заводской комплектации. Наши специалистами был установлен блок управления двигателем фирмы Motec, который после тонкой настройки и перепрограммирования, улучшил рабочие характеристики двигателя и достигнут максимум его отдачи. После этого был установлен контроллер Motec Advanced Dash Logger, который позволяет фиксировать и отображать все возможные параметры работы двигателя и движения автомобиля. Также помощью такого контроллера можно отслеживать состояние двигателя и траекторию движения автомобиля. 

Выхлопная система - прямоточная, для отведения выхлопных газов с наименьшим сопротивлением от двигателя, что уменьшает нагрузку. 

Коробку переключения передач и трансмиссию - стандартные. В обычных условиях движения на передние колеса подается 35% тяги двигателя, а на задние - 65%. Но как только начинаются скольжения, в дело вступает ци линдрический центральный дифференциал DCCD, Driver's Control Centre Differential, в котором пакет фрикционов сжимается электромагнитной муфтой.

В подвеске используются амортизаторы и пружины голландской фирмы Reiger и усиленные сайлент-блоки, а рычаги - серийными, как того требует регламент. В системе тормозов убран вакуумный усилитель и АБС. Система распределения тормозных усилий теперь настраивается перед каждой гонкой вручную, например, для асфальтовых этапов тормозное усилие смешается в сторону передних тормозов. Так же для каждого ралли выбирается диаметр тормозных дисков от 15 до 17 дюймов.  

Автомобиль уже прошел весь цикл обкатки и настройки, и в ближайшее время будет передан хозяину.